Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
«Медиа Персонал» приглашает всех желающих HR-специалистов и руководителей принять участие в открытом тренинге «Стратегия управления персоналом, мотивация в современных условиях», который состоится 17 апреля 2009г. в г. Киеве.
Компания «Медиа Персонал» проводит однодневный мастер-класс для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, лидеров организаций, HR-директоров и HR-менеджеров, в результате которого каждый участник, совместно с тренером и группой
• Определит, на каком этапе развития находится его компания, и сотрудники какого типа нужны компании на данном этапе;
• Определит различия между мотивацией и стимулированием персонала и сможет составить «Положение о мотивации и стимулировании» для сотрудников своей компании с учетом целей компании и предпочтений сотрудников (групп сотрудников);
• Научится определять групповые и индивидуальные мотиваторы и использовать их в работе;
• Научится делегировать и избегать основной ошибки – обратного делегирования;
• Получит ЭФФЕКТИВНЫЕ инструменты, при помощи которых можно быстро расположить к себе любого собеседника и получить от него правдивую информацию (вместо социально ожидаемых ответов);
• Узнает основные, проверенные на практике, системы оплаты труда.
Программа тренинга:
• Инструкция по управлению персоналом. Кто составит?
• Бостонская матрица. Этапы развития фирмы.
• Мотивация и стимулирование персонала. Есть ли разница между этими понятиями?
• Основные теории мотивации: теория Дугласа МакГрегора, пирамида Маслоу, теория Герцберга.
• Определение общей мотивации для группы сотрудников.
• Опросник для сотрудников компании по проективным вопросам (для массовых опросов).
• Выявление индивидуальных мотиваторов: тесты «Мотивационный профиль».
• 12 мотивационных факторов.
• Матрица психологических типов.
• Мотивация сотрудников через постановку целей.
• Делегирование методом «Прыгающих обезьян».
• Система опознания «Свой» - «чужой» или как выявить на ранних этапах, соответствует ли сотрудник мисии и целям организации.
• Раппорт – как инструмент доверия в компании.
• Дизайн системы оплаты труда. Материальное и нематериальное вознаграждение.
• Соотношение мотивации и возможностей в компании.
Бизнес-тренер программы:
Наталья Карпова – бизнес-консультант, управляющий партнер компании «Розница-UA», имеет большой практический опыт работы с предприятиями розничной торговли, в сфере обучения и развития руководителей и торгового персонала розницы Украины, России, Молдовы и Казахстана.
Стоимость:
* 710.00 гpн. зa однoго учаcтника;
* Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
Начало – 10.00. Продолжительность – до 18.00.
По всем вопросам просим обращаться по тел. 8(063)-579-77-08 или по эл. почте media.trn@gmail.com. Предварительная регистрация обязательна.
До новых встреч на тренинге!
Опубліковано: 01.04.2009
Всі новини
|