Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Для кого этот тренинг: менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов; сотрудники колл-центров; сотрудники, взаимодействующие с клиентами в ситуациях жалоб и претензий; сотрудники и администраторы сферы обслуживания.
Что получат участники: Формирование навыков работы со сложными клиентами в конфликтных ситуациях. На практических примерах отрабатываются алгоритмы коммуникаций и речевые модули, способствующие эффективному разрешению ситуаций, в которых клиенты высказывают свое недовольство в адрес работы компании.
Что будет: 8 часов интенсивной работы. Теория и практика урегулирования конфликта. Обучение управлению агрессией и стрессоустойчивости. Два больших практикума.
В программе тренинга: мини-лекции, упражнения, обсуждения видеофрагментов, освоение техник, 2 кофе-брейка.
Больше информации и регистрация по ссылке: http://training.ua/trainings/view/10158/
Опубліковано: 10.12.2018
Всі новини
|