Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
На тренинге были рассмотрены следующие особенности:
Менеджер по продажам – кто он?Что такое торговля?
Что такое клиент?
Что такое профессионализм?
Алгоритм становления профессионала.
Успешный продавец – какой он?
Необходимые условия для успешной работы менеджера по продажам.Внутренний и внешний имидж.
Что должен знать, уметь, условия, влияющие на результат деятельности
Организация рабочего времени.
Функциональные обязанности менеджера по продажам.
Этапы продажи. Пять правил прохождения этапов продаж.
Установление контакта. 3 качества исключительного коммуникатора. Алгоритм присоединения.
Вербальная и невербальная коммуникация.Контакт глазами, Жесты, Рукопожатие, Мимика, Улыбка, Глаза
Стратегия и приемы поведения продавца. Типы клиентов.
Активное слушание и умение задавать вопросы.Приемы активного слушания.
Типы вопросов.
Определение потребностей клиента. Мотивы поведения покупателя. Пирамида Маслоу. Модель Кролара. Цикл покупки.Приемы для усиления главного фактора мотивации.
Аргументация заказа. Презентация товара. 5 этапов презентации товара.
Работа с возражениями.Как работать с возражением по цене. Игры клиентов.
Сигналы покупки и закрытие продажи.Сигналы заключения сделки, Приемы завершения продажи, Действия после завершения продажи
Работа с дебиторской задолженностью.Поиск новых клиентов. Анализ ошибок продавцов
Подведение итогов тренинга.Обсуждение в виде рефлексии. Мини-анкета по итогам тренинга.
Подробнее о следующем тренинге на эту тему можно узнать по телефонам +7 978 032 66 80, 0692 93 05 09
Опубліковано: 19.11.2014
Всі новини
|