Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Директор по продажам — одна из ключевых должностей в отеле. Руководитель подразделения продаж должен решать ключевые задачи: выстраивать структуру, технологию и процесс продажи таким образом, чтобы гостиница максимально использовала возможности рынка и соответственно увеличивала свою прибыль. Данный курс посвящен изучению основных вопросов менеджмента в сфере продаж гостиничных продуктов.
В результате обучения Вы узнаете
• Технологию обслуживания и создания конкурентоспособных гостиничных продуктов
• Факторы, влияющие на формирование цен в гостиничном бизнесе
• Как организовать продажи через веб-сайт отеля, как работать с поисковыми системами
• Методы прогнозирования факторов, влияющих на доходы гостиничного предприятия
• Ключевые технологии максимизации доходов номерного фонда отеля
• Как оценить эффективность работы отеля с каналами сбыта
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
День 1. Структура отдела продаж и маркетинга, гостиничный продукт, тарифная политика
Место и роль отдела продаж и маркетинга в отеле
Кейс или задание в группах.
Разработка и управление гостиничным продуктом.
Кейс или задание в группах.
Формирование тарифной политики отеля
Кейс или задание в группах.
День 2. Работа с каналами сбыта, электронная коммерция, интернет-продажи, антикризисный маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе.
Сбытовая политика гостиничного предприятия.
Кейс или задание в группах.
Электронная дистрибуция в гостиничном бизнесе.
Кейс или задание в группах.
Организация продаж и маркетинга в условиях кризиса
Кейс или задание в группах.
Регистрация или дополнительная информация по
тел. (044) 379 11 85, 379 11 24/25/26
e-mail: S_Spasova@mbschool.com.ua
Опубліковано: 02.11.2009
Всі новини
|