Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Программа:
1. Кадровое делопроизводство
• Организация кадровой службы: правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, положение о кадровой службе
• Заключение и расторжение трудовых договоров
• Порядок составления должностных инструкций
• Оформление личного дела и личной карточки ф. П-2
• Документы для оформления пенсий, порядок и сроки подачи
• Документы и порядок проведения аттестаций
• Ведение трудовых книжек: заполнение трудовых книжек, вкладыш к трудовой книжке, правила оформления дубликата трудовой книжки
• Оформление служебных командировок: гарантии и компенсации при служебных командировках в соответствии с действующим законодательством Украины
• Первичная кадровая документация: образцы заполнения книг отдела кадров
• Сущность кадрового аудита, виды отчетности
2. Вопросы трудового законодательства
• Основные права работников. Регулирование трудовых отношений. Трудовое законодательство Украины
• Коллективный договор: общие положения, содержание, коллективные переговоры, разработка и заключение коллективного договора, контроль исполнения коллективного договора
• Трудовой договор: общие положения, порядок и условия заключения трудового договора, особенности заключения некоторых трудовых договоров, прием на работу иностранных граждан, особенности оформления на работу студентов и инвалидов и правового регулирования их труда
• Перевод на другую работу. Изменения существующих условий труда
• Расторжение трудового договора. Выходное пособие. Отстранение от работы
• Рабочее время: нормальная продолжительность рабочего времени, сокращенная продолжительность рабочего времени, неполное рабочее время, ненормированный рабочий день, работа в ночное время, сверхурочная работа, дежурства.
• Время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, выходные дни, праздничные и нерабочие дни, отпуск
• Дисциплина труда: правовое регулирование трудовой дисциплины, поощрения, ответственность за нарушение трудовой дисциплины
• Труд женщин
• Труд молодежи
• Индивидуальные трудовые споры.
3. Техники управления персоналом: служба персонала, подбор, обучение и мотивация персонала
Служба персонала
• Функции, состав, подчиненность
• Внутренние коммуникации, сложности работы HRа
• Работа с линейным менеджментом
• Презентация HR-решений
• Консультативная функция HR-менеджера
• Влияние работы HR - службы на имидж компании
Привлечение персонала
Профилирование должности
• Определение ключевых требований для должности (кандидата). Как оформить модель компетенции
• Анкета анализа работы. Как максимально объективно составить модель компетенции
• Как предоставлять внутреннему клиенту информацию о кандидатах, прошедших первичное интервью
• Как обеспечить обратную связь: получение содержательной информации от руководителя-заказчика по результатам интервью
• Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем
Поиск
• Выбор каналов поиска (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД)
• Где и как дать объявление, чтобы обеспечить нужный приток кандидатов, но не распространять лишнюю конфиденциальную информацию о компании
• Прямой поиск: легендирование, тайные визиты
• Аналитика каналов для планирования бюджета на привлечение кадров на следующий год
Разработка структуры интервью
• Подготовка к собеседованию. Анализ резюме
• Телефонный отбор, план разговора по телефону
• Структурированное интервью, специфика интервью для разных позиций
• Как построить интервью так, чтобы сформировать положительное впечатление о компании, но и не разрушить структуры интервью
• Разные типы интервью, где применяется, как комбинироваться
• Профиль должности для подбора
• Пакеты тестов под должности
Собеседование
• Этапы собеседования. Цель каждого этапа
• Время на каждый этап. Вопросы на разных этапах собеседования. Как построить беседу с кандидатом таким образом, чтобы получить максимально адекватную информацию
• График «эмоции – мышление - открытость» на всех этапах собеседования
• План ведения собеседования: требуемые компетенции и типы вопросов и тестов, которые их оценивают
• Этап установления контакта: сколько времени не жаль, чтобы расположить кандидата к разговору
• Блок вопросов о навыках: методика построения кейс-вопросов для оценки профессиональных и личностных характеристик
• Блок «ценности». Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Карта мотиваторов кандидата. Оценка индивидуального мотивационного типа «отк». Проективные вопросы для определение личностных и межличностных характеристик, чтобы выяснить подходит ли человек для данной должности, команды и компании
• Как правильно провести блок собеседования «материальные ожидания кандидата»
• Завершение собеседования. Вопросы от кандидата. Техники в случае, если кандидат подходит для следующего этапа. Как вести себя в случае, если кандидат не подошел
• Анализ речи: выявление склонности к определенным видам работ, метапрограммамы НЛП. Составления метапрофиля позиции (идеального кандидата) и реального кандидата
• Признаки недостоверной информации. Как понять врет ли кандидат на собеседовании
Итоги по собеседованию
• Краткая характеристика кандидата после собеседования как вид отчетности
• Итоговая таблица по кандидатам.
• Как фиксировать информацию (вести записи) во время собеседования
Алгоритм работы с кандидатом после собеседования
• Техники завершения собеседования: для тех, которые потенциально интересны и для тех, с кем Вы не планируете продолжать общение
• Как отказать кандидату, но при этом оставить приятное впечатление о компании
Оценка работающих сотрудников
Параметры оценки
• Результативность
• Конфликтность
• Схожесть ценностных параметров команды
• Потенциал на развитие
• Соответствие корпоративным стандартам работы
• Пересмотр заработной платы и мотивационных схем
• Диагностика состояния отдела и компании
Методы и формы оценки
• Аттестация. Что и как мы замеряем. Категории персонала, подлежащие аттестации (испытательный срок, пересмотр оклада, плановая аттестация). Процедура – аттестационная комиссия, бланки. Кто оценивает (руководитель, эксперты (внутренние/внешние), тесты, коллеги, подчиненные, самооценка). Результаты: пост-аттестационная беседа, планы на развитие, решения по оплате)
• Социометрия
• ЦОЕ
• Проективные тесты на оценку личностных характеристик
• Психодиагностические тесты на лабильность ригидность мыслительных процессов
• Анкета оценки уровня удовлетворенности
• Анкета выбора мотивационных факторов для формирование корпоративных компенсационных пакетов
• Формула расчета результативности сотрудника. Количественные и качественные критерии оценки работы
Адаптация
• Цели адаптации. Три вида адаптации. Структура процесса адаптации
• Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность
• Участники этой процедуры. Показатели успешности процесса адаптации.
• Анкеты до, во время и после испытательного срока для сотрудника, руководителя отдела и HR-менеджера
• Программа введения в должность. Поэтапная работа руководителя отдела. План первой недели введения в должность. План первого месяца.
• Как ставить задачи и контролировать результаты во время испытательного срока
• Основные проблемы, кто и как может помочь пройти адаптацию
• Документы и мероприятия в компании, которые облегчают адаптацию
Обучение
• Оценка потребностей в обучении
• План-минимум, план-максимум
• Формирование кадрового резерва. Барьерные показатели. Методы развития кадрового резерва
• Планирование обучения персонала. Разные виды планов и программ развития персонала типа «матрица высокого потенциала»
• Выбор методов развития
• Бюджет на обучение
• Типы тренингов, типы тренеров
• Тренинги: как выбрать агентство, тренера и программу
• Оценка результативности обучения: по реакции участников, знаний, поведенческих изменений и результатов
• Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования персонала
• Корпоративный учебный центр: цели, как его организовать
Мотивация
Основы мотивации
• Связь мотивационной программы с оценкой персонала
• Корпоративная и индивидуальная мотивация
• Методы диагностики мотивационной сферы личности и компании: как собрать информацию для формирования компенсационных пакетов: тестовые и анкетные методы определения мотивационных предпочтений
• Программы мотивации в зависимости от целей отдела, что мы хотим воспитать в сотрудниках
• Опыт других компаний по формированию компенсационных пакетов
• Примеры нематериальной мотивации
• Примеры материальной мотивации
Индивидуальная мотивация
• Мотивационный тип «от» и «к»
• Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника. Как с помощью блока «ценности» составить карту мотиваторов
• Схемы мотивации в зависимости от карьерной ступени
Корпоративная мотивация
• Схемы мотивации в зависимости от отдела
• Принципы построения компенсационных пакетов
• Компоненты удовлетворенности работой. "Мониторинг удовлетворенности"
Материальная мотивация
• Базовый оклад, переменная часть заработной платы. Формулы расчетов
• Матрица бонусов
• Схемы процентов: накопительный процент, поквартальное накопление, критериальный процент
• Схемы материального стимулирования отделов продаж и закупок в зависимости от специфики клиентов
• Схема крупного и мелкого клиента
• Дельта
Команда
• Стадии развития команды
• Анкеты на диагностику стадии команды
• Показатели работы эффективной команды
• Командные роли
• Тест на определение и распределение командных ролей
Корпоративная культура
• Виды корпоративной культуры
• Формирование мероприятий по корпоративной культуре
• Как подбирать сотрудников с учетом типа корпоративной культуры
• Ценности организации. Методы замера и развития ценностей. Как формировать единые ценности. Мероприятия. Как использовать формализованные анкеты корпоративных ценностей на этапе подбора новых сотрудников.
• Приемы укрепления корпоративной культуры.
• Как донести основные положения корпоративной культуры до сотрудников различных уровней
• Преодоление сложностей в трансляции корпоративной культуры
Обучение проходит по вторникам и четвергам с 18.30 до 20.45.
Стоимость курса составляет 3450 грн.
Опубліковано: 26.01.2010
Всі новини
|