Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
- измерение удовлетворённости потребителя;
это позволит вам точно определить запросы и ожидания потребителей, что в последствии даст возможность повысить лояльность потребителей
- измерение удовлетворённости персонала;
поможет улучшить климат в коллективе, что будет способствовать росту удовлетворённости клиентов и повышению эффективности работы команды
- разработка и внедрение стандартов качества обслуживания клиентов;
позволит вам создать клиенториентированную корпоративную культуру в компании и даст возможность управлять этой культурой
- обучение и развитие персонала;
тренинговые программы, деловые игры, образовательные семинары позволят вашему персоналу приобрести знания и навыки необходимые в работе
Стремясь преуспеть в конкурентной борьбе, компании выделяют огромные средства на рекламу и продвижение товаров, инвестируют в инновации и новые технологии, борются за источники заёмного капитала. Но мало кто задумывается о том, что источники капитала становятся одинаково доступными для всех, инновации копируются, а вложения в рекламу часто не оправдывают себя. Именно поэтому решающее конкурентное преимущество могут создать только сотрудники компании и сервис, который они предоставляют.
Работа по созданию культуры обслуживания - процесс, который требует комплексного подхода и временных затрат. Вместе с тем повышение уровня удовлетворенности клиентов открывает революционные перспективы: не только увеличивается объём продаж, доходы и доля рынка, но и сама компания добивается устойчивого конкурентного преимущества, которое непросто скопировать. Задача компании Customer Service Agency - профессионально помочь вам в этой работе.
Customer Service Agency специализируется в области развития сервиса и предоставляет консалтинг в сфере улучшения удовлетворённости и эмоциональной лояльности потребителя.
В своей работе Customer Service Agency опирается на уникальный зарубежный опыт создания и внедрения клиентоориентированного подхода в компаниях. Наши партнёры Leadership Factor, Telephone Doctor - лидеры в области обучения культуре обслуживания, оценки персонала, анализа удовлетворённости потребителя.
Наша МИССИЯ в развитии сервиса и культуры обслуживания в Украине.
Мы СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯв улучшении удовлетворенности и развитии эмоциональной лояльности потребителей.
Мы ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ системного подхода к разработке и внедрению стандартов обслуживания.
Наш ПОДХОД базируется на зарубежном опыте лучших методик, адаптированных к украинскому рынку.
Відкриті тренінги компанії Customer Service Agency
|