Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Центр "ВЕДАРА", филиал Украинского института Позитивной кросс – культурной психотерапии и менеджмента


Город: Харьков 
Адрес: г.Харьков, пл. Руднева, 9
Телефоны: 8 (050) 935-61-19, (057) 751-38-27
Контактное лицо: Луценко Елена
E-mail: vedara@i.ua
Веб-адрес: http://vedara.com.ua
  Тренера этой компании (6)


Специализации обучения:

- ТРЕНИНГИ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА: постановка целей, взаимоотношения с деньгами, личная эффективность
- КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: командообразование, продажи, коммуникации, основы менеджмента
- ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - программа "Позитивная психотерапия" (Харьковский филиал Украинского института позитивной психотерапии и менеджмента)
- ТРЕНИНГИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ психологическое консультирование и коучинг


Информация о компании:

Центр инновационного обучения и консалтинга «ВЕДАРА» предлагает программы профессионального, творческого и личностного развития.

Команда состоит из талантливых и профессиональных тренеров, каждый из которых имеет многолетний опыт управления и проведения обучающих мероприятий, как в компаниях многоуровневого маркетинга, так и в организациях традиционного бизнеса. Наши тренеры – это люди, постоянно занимающиеся своим личностным и профессиональным совершенствованием.

Центр «ВЕДАРА» активно сотрудничает с Союзом предпринимателей Харьковской области и регулярно проводит на его базе открытые тренинги.
Тренеры Центра в своих обучающих программах используют новые методики и подходы, направленные на:
- раскрытие внутреннего потенциала человека и команды;
- получение навыков эффективного управления своей жизнью и бизнесом;
- формирование профессиональных навыков и качеств, необходимых в построении бизнеса;
- развитие способностей проникновения в суть явлений и видения взаимосвязи внешнего и внутреннего миров;
- получение опыта в использовании различных жизненных проблем (личные, в бизнесе) как ресурс для дальнейшего развития
Основные направления деятельности центра:
1. Проведение тренинговых программ по темам:
- «Я. Цели. Деньги.»
- обучающий курс «Позитивная психотерапия»
- «Искусство общения. Психологическое айкидо»
- «Риторика – обратная связь»
- «Конфликтология и антиманипуляция»
- «Развитие памяти и образного мышления»
- «Коучинг в жизни и бизнесе»
- «Стратегия формирования команды»
- «Эффективное партнерство»
- «Эффективное управление временем и тип личности»
- «Искусство продажи»
- «Основы менеджмента».
2. Посттренинговое сопровождение в форме Клубной системы и интервизионных сессий.
3. Индивидуальное консультирование и сопровождение клиента по вопросам личной и бизнес эффективности.
4. Подготовка кадров: инструкторские программы для педагогов и психологов.

Миссия центра «ВЕДАРА»:
Повышение результативности людей и организаций с помощью системы непрерывного личностного и бизнес образования, основанного на высоком качестве и творческом подходе.

Каждый способен к творчеству!
И основная наша задача - помочь Вам самореализоваться!



Открытые тренинги компании Центр "ВЕДАРА", филиал Украинского института Позитивной кросс – культурной психотерапии и менеджмента






  Последние новости:  

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

28.10.2017
Эффективное решение конфликтов с пациентами: юридические и коммуникативные аспекты
Конфликты являются неотъемлемой частью работы каждой медицинской компании. Конфликты с клиентами могут служить как распаду, так и процветанию клиники, все зависит от того, как именно ведут себя...

28.10.2017
Для медицинских учреждений
Запланируйте свое обучение на 2018год - получите возможность сэкономить от 10% при предоплате любого курса!!! Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных,...

28.10.2017
"Администратор медицинского центра"
Уважаемые друзья! Информация для руководителей и администраторов медицинских клиник.

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.