Технічна підтримка сайту:
 |
| |
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
НСК Олимпийский Консалтинг |
Наша команда нацелена на подготовку профессионалов высочайшего класса для стадионов (в Европе стадион сравнивают с пятизвездочным отелем), гостиниц, ресторанов, развлекательных центров, спортивных клубов по таким направлениям:
— Взаимоотношения и коммуникации с Клиентами
— Постановка качественного сервиса
— Технологии продаж. Переговоры для sales-команд
— Менеджмент. Управление процессами и людьми
— Развитие корпоративной культуры
— Карьера и развитие
— Профориентация для любого возраста
— Классика управления отелем
— Специфика организации коммерческих и развлекательных мероприятий различного формата
— Специфика организации кейтерингового обслуживания во время мероприятий различного формата
— Профильное обучение в сфере гостеприимства
— Профильное обучение специалистов спортивных организаций
— Создание и обслуживание спортивного газона
Консалтинговый цикл от аудита и разработки программ до проведения обучения и закрепляющих действий.
НСК Олимпийский Консалтинг — это уникальный учебный центр, который предоставляет комплексные консультационные, тренинговые и маркетинговые услуги предприятиям в индустрии спорта, гостеприимства и развлечений.
Мы скомпилировали многолетний опыт управления спортивной ареной мирового масштаба и способны содействовать нашим Клиентам с помощью наилучших практик, отработанных на собственном опыте.
Наши тренеры — практикующие специалисты, носители знаний, ежедневная деятельность которых связанна с сервисом и гостеприимством. Команда экспертов, которые открывали стадион после реконструкции и участвовали в организации и проведении ЕВРО-2012 в Украине. Наши достижения — результат ревностного следования нашим принципам обучения!
Услуги компании
— тренинг и консалтинг для стадионов, гостиниц, ресторанов, развлекательных центров, спортивных клубов
— проведение независимой оценки качества работы посредством программы Mystery Client (Тайный Клиент);
— оценка процесса работы персонала и локации приема гостей по "чек-поинтам", разработка рекомендаций и программ по корректировке точек контакта персонала/организации с Клиентами;
— разработка и внедрение стандартов работы и обслуживания;
— разработка программ под ключ в сфере подбора, управления и развития персонала;
— организация дискуссионных клубов и проведение круглых столов для специалистов сферы гостеприимства;
— оптимизация деятельности и кризис-менеджмент спортивных сооружений (аутсорсинг);
— практические сессии на НСК Олимпийский во время футбольного матча или другого массового мероприятия (инсорсинг).
Конкурентные преимущества
1. Четкая специализация.
2. Многолетний успешный опыт работы тренеров в сфере сервиса и гостеприимства.
3. Программы для различных уровней подготовки персонала.
4. Тренинги по отдельным программам, учитывающие специфику компании, а также проектная работа от 2 месяцев.
5. Аутсорсинг, Инсорсинг.
6. Практикующие тренеры.
7. Четкая дифференциация между тренинговыми и нетренинговыми решениями.
8. Разработка и внедрение форм контроля над качественным обслуживанием.
9. Уникальная закрепляющая документация.
10. Собственная учебная база с современными конференц-залами в центре города.
Клиенты
«Российская Ассоциация Спортивных Сооружений»; Садион «Зенит», Санкт-Петербург; Контакт-центр ООО «Контактис»; ГП «Дворец спорта»; Стадион «Арена Львов»; «Президент Отель»; Стадион «Лужники» и др.
Відкриті тренінги компанії НСК Олимпийский Консалтинг
|