Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Мастерская отношений "Лабиринт"


Город: Киев 
Адрес: ул. Златоустовская, 50
Телефоны: 0954391223
Контактное лицо: Чаус Марина
E-mail: psy.help@ukr.net
Веб-адрес: http://psyhelp-now.org.ua/
  Тренера этой компании (1)


Специализации обучения:

Тренинги личностного роста,тематические группы и тренинги, психотерапевтические группы, индивидуальные и семейные консультациитерапия


Информация о компании:

Жизнь - отношения: профессиональные, личные, семейные, детско-родительские, дружеские, товарищеские, и самые близкие - с самим собой...
Жизнь без отношений - невозможна.
Отношения переплетены в лабиринты, по которым мы блуждаем, переживая множество чувств и ощущений: от любви до ненависти, от стыда до вины, от боли до удовольствия, от восторга до унижения и страха.
Мастерская отношений "Лабиринт" предлагает Вам эффективные методы к обретению собственных "ключей успеха" во всех отношениях:
Индивидуальные консультации психолога
Семейный психолог
Группы личностного роста
Поддержка тренера по личной эффективности (коуч, лайф-коучинг, карьерный коучинг);
Психологические тематические тренинги


Приятных путешествий по Лабиринтам Вашей жизни, с теплом, коллектив Мастерской отношений "Лабиринт"



Открытые тренинги компании Мастерская отношений "Лабиринт"



К сожалению, информации о тренингах компании пока нет



  Последние новости:  

14.11.2017
22 ноября "Геймификация в бизнес-обучении"
Клуб бизнес-тренеров и Grow Group consulting приглашают вас на мастер-класс «ГЕЙМИФИКАЦИЯ В БИЗНЕС-ОБУЧЕНИИ»

28.10.2017
Ошибки администраторов коммерческих клиник! Пути и способы решения.
На администраторах, принимающих телефонные звонки или операторах колл-центра клиники лежит колоссальная ответственность. Их работа требует сосредоточенности, доброжелательности, вежливости,...

28.10.2017
Эффективное решение конфликтов с пациентами: юридические и коммуникативные аспекты
Конфликты являются неотъемлемой частью работы каждой медицинской компании. Конфликты с клиентами могут служить как распаду, так и процветанию клиники, все зависит от того, как именно ведут себя...

28.10.2017
Для медицинских учреждений
Запланируйте свое обучение на 2018год - получите возможность сэкономить от 10% при предоплате любого курса!!! Сегодня для медицинских учреждений наблюдается дефицит опытных,...

28.10.2017
"Администратор медицинского центра"
Уважаемые друзья! Информация для руководителей и администраторов медицинских клиник.

 
2008-2017 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.