Регистрация    Вход
Training.ua

Телефонные продажи при входящих звонках

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Телефонные продажи при входящих звонках



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
25.04.2018 - 25.04.2018
11.05.2018 - 11.05.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
23.05.2018 - 23.05.2018
08.06.2018 - 08.06.2018
25.06.2018 - 25.06.2018
11.07.2018 - 11.07.2018
25.07.2018 - 25.07.2018

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12.

Направления обучения:


- Телефонные продажи

Стоимость:

1740 грн.

Аудитория:


менеджеры по работе с клиентами, сервис-менеджеры, менеджеры по обслуживанию клиентов, офис-менеджеры, администраторы офиса, менеджеры-консультанты.

Описание тренинга:


В условиях конкуренции роль менеджера по обслуживанию клиентов резко возрастает. Среди основных умений таких специалистов можно выделить: предоставление консультации о продуктах/услугах компании, оформление заказа, оперативное реагирование на обращение клиента и пр. Однако именно использование техник продаж при входящих звонках в значительной мере способствует увеличению количества покупок.
Цель тренинга – формирование у менеджера по обслуживанию клиентов, умения продавать продукты компании при входящих звонках, при обращениях в компанию посредством чата и электронной почты.
Задачи тренинга:
1. Овладеть приемами продаж продуктов компании
2. Отработать навык ведения диалога с клиентом с соответствиями с правилами продажи
3. Научится работать с возражениями клиента и завершать сделку.

Программа тренинга:


План:
1. Клиентоориентированный подход в обслуживании
1.1. Высокий уровень сервиса как основное конкурентное преимущество организации
1.2. Ожидания клиента как необходимый уровень обслуживания клиента
1.3. Формирование удовлетворенности, лояльности и привязанности клиентов.
2. Потребительские мотивы клиентов и критерии принятия решения о покупке
3. Стандарты обслуживание клиента при входящих звонках
3.1. Стандартная форма представления и создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом.
3.2. Речевые модули для установления контакта с клиентом.
3.3. Выяснение цели звонка
3.4. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника
4. Применение техник телефонных продаж при консультировании клиента
4.1. Выявление потребности клиента.
4.2. Использование уточняющих вопросов для понимания ситуации клиента
4.3. Консультирование и презентация товара/услуги с точки зрения пользы для клиента. Правила телефонной презентации
4.4. Предложение различных вариантов, которые могут заинтересовать клиента
5. Работа с сопротивлениями и возражениями клиентов.
5.1. Истинные и ложные возражения
5.2. Типичные возражения против цены, продукта или же компании
5.3. Запрещенные действия при работе с возражениями
6. Завершение контакта с клиентом
6.1. Когда нужно переходить завершению продажи
6.2. Приемы завершения продажи: получение контактных данных, назначение встречи, переход к оформлению заказа и др.
6.3. Правила назначения встречи
6.4. Подведение итогов разговора.
В тренинг включены практические упражнения по составлению и отработке речевых модулей (скриптов), которые могут использоваться участниками тренинга в дальнейшей повседневной работе, таких как: отработка представления и приветствия по телефону; выявление потребности и понимания ситуации клиента; отработка презентации продукта; работа с типичными возражениями; отработка завершения контакта с клиентом.
Количество участников в группе при открытом наборе до 5 человек.

Информация о тренере:
Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и учебных курсов по повышению личной эффективности, продажам услуг, работе с клиентами. Имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения продаж тренинговых услуг в компании, специализирующейся на проведении обучения для банков Украины. Также, имеет опыт привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса и опыт продаж банковских услуг.
В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Дополнительная информация:


Методы проведения: мини-лекции, упражнения, групповые дискуссии.
Продолжительность тренинга: 7 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.
Стоимость обучения: 1740 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обед, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".
Будем рады вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Барыбина Елена

бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей тренингов и семинаров по продажам, работе с клиентами, управлению персоналом и повышению личной эффективности.


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.