Регистрация    Вход
Training.ua

Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

1860 грн.

Аудитория:


старшие администраторы, управляющие салонов красоты, а также все сотрудники, кто ориентирован перспективные руководящие должности в сфере бьюти-индустрии.

Описание тренинга:


В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Программа тренинга:


1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты. Принцип «Знай своего клиента».
1.1. Определение уровня ожидания клиента при посещении салона красоты.
1.2. Потребности и мотивы – в чем различие?
1.3. Оценка потребительских мотивов клиента: безопасность, экономия, комфорт, новизна, престиж.
2. Этапы обслуживания клиента
2.1. Установление контакта. Встреча и приветствие
2.2. Вопросы для выявления потребностей и мотивов клиента
2.3. Правила консультирования клиента
2.4. Различие между сопротивлением и возражением клиента. Преодоление сопротивлений и работа с возражениями.
2.5. Способы обоснования цены. Прием увеличения ценности услуги
2.6. Завершение обслуживания
3. Комплимент как слагаемое сервисного поведения в начале и завершении обслуживания. Приемы комплиментов клиентам.
3.1. Принципы построения комплиментов клиентам в продажах. Комплименты клиентам в модели логических уравнений (пирамида Р.Дилтса).
3.2. Техники комплиментов. Правильные и неправильные комплименты клиентам. Приемы, усиливающие действие комплимента.
3.3. Рассмотрение примеров комплиментов. Отработка навыка «Комплимент клиенту».
4. Эмоции клиентов салона красоты: как с ними работать.
4.1. Положительные эмоции клиентов. Как вызвать позитивные эмоции у клиента салона красоты
4.2. Отрицательные эмоции клиентов, их причины. Техники работы с негативными эмоциями клиента
5. Техника управления конфликтом в различных ситуациях при обслуживании клиента
5.1. Обоснованные и необоснованные возражения и требования клиента
5.2. Сообщение негативной информации клиенту
5.3. Корректный отказ клиенту
5.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
5.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, отработка речевых модулей, рассмотрение практических примеров.
Ведущая тренинга:
Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.
Стоимость обучения: 1860 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Григоренко Татьяна

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом АО «БМ Банк».


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.