Регистрация    Вход
Training.ua

Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!


Администратор салона красоты. Практические аспекты работы с клиентами



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
25.03.2019 - 25.03.2019

Место проведения тренинга:


ул. Большая Васильковская, 2, оф. 28

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

1860 грн.

Аудитория:


старшие администраторы, управляющие салонов красоты, а также все сотрудники, кто ориентирован перспективные руководящие должности в сфере бьюти-индустрии.

Описание тренинга:


В тренинге рассматриваются практические аспекты управления компанией, работающей в сфере бьюти-индустрии, такие как методы увеличения продаж, повышение качества обслуживания клиентов для формирования их лояльности к компании, способы удержания клиентов и вопросы оперативного управления персоналом.

Программа тренинга:


1. Клиентоориентированный сервис в салоне красоты. Принцип «Знай своего клиента».
1.1. Определение уровня ожидания клиента при посещении салона красоты.
1.2. Потребности и мотивы – в чем различие?
1.3. Оценка потребительских мотивов клиента: безопасность, экономия, комфорт, новизна, престиж.
2. Этапы обслуживания клиента
2.1. Установление контакта. Встреча и приветствие
2.2. Вопросы для выявления потребностей и мотивов клиента
2.3. Правила консультирования клиента
2.4. Различие между сопротивлением и возражением клиента. Преодоление сопротивлений и работа с возражениями.
2.5. Способы обоснования цены. Прием увеличения ценности услуги
2.6. Завершение обслуживания
3. Комплимент как слагаемое сервисного поведения в начале и завершении обслуживания. Приемы комплиментов клиентам.
3.1. Принципы построения комплиментов клиентам в продажах. Комплименты клиентам в модели логических уравнений (пирамида Р.Дилтса).
3.2. Техники комплиментов. Правильные и неправильные комплименты клиентам. Приемы, усиливающие действие комплимента.
3.3. Рассмотрение примеров комплиментов. Отработка навыка «Комплимент клиенту».
4. Эмоции клиентов салона красоты: как с ними работать.
4.1. Положительные эмоции клиентов. Как вызвать позитивные эмоции у клиента салона красоты
4.2. Отрицательные эмоции клиентов, их причины. Техники работы с негативными эмоциями клиента
5. Техника управления конфликтом в различных ситуациях при обслуживании клиента
5.1. Обоснованные и необоснованные возражения и требования клиента
5.2. Сообщение негативной информации клиенту
5.3. Корректный отказ клиенту
5.4. Алгоритм действия в конфликтной ситуации
5.5. Запрещенные действия в конфликтной ситуации

Методы проведения: мини-лекции, практические упражнения, отработка речевых модулей, рассмотрение практических примеров.
Ведущая тренинга:
Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом в финансовой организации. Кроме того, имеет непосредственный опыт работы специалиста массажных и СПА процедур в СПА-салоне, где также занималась разработкой, калькуляцией и анализом финансовой эффективности деятельности салона.

Дополнительная информация:


Продолжительность тренинга: 8 акад.часов. Начало в 10.00, окончание в 17.00.
Стоимость обучения: 1860 грн. для одного участника.
В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника семинара, обед, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в семинаре можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Большая Васильковская, 2, оф. 12 (бывшая Красноармейская). Здание напротив Бессарабского рынка. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Хрещатик".

Будем рады Вас видеть среди наших слушателей!

  ТРЕНЕРА  

Григоренко Татьяна

Татьяна Григоренко - имеет более чем 10-летний опыт работы на руководящих должностях в сфере обучения персонала, из них более 5-ти лет занимала должность руководителя Учебного центра Управления по работе с персоналом АО «БМ Банк».


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.