Реєстрація     Вхід
Training.ua

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЙ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОДХОД



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Фінанси та облік

Вартість:

6240,00 грн. Скидка при заказе с сайта 7%

Опис тренінгу


Основные факторы, влияющие на ценообразование. Структура цены. Калькуляция и затраты. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли. Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям. Практическая методика оценки последствий изменения цены. Обзор видов скидок и их экономическая оценка. Ценовая политика в зависимости от типа рынка. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель». Взаимосвязь ценовой и финансовой политики. Ценовые стратегии и условия их применения.

Програма тренінгу:


1. Основные факторы, влияющие на ценообразование.

• Ценовой анализ;
• Конкуренция;
• Поведение покупателей;
• Затраты;
• Инфляция и налоги;
• Ценовая эластичность;
• Психологическое восприятие цены.

2. Структура цены. Калькуляция и затраты.

• Понятия себестоимость и затраты.
• Анализ и принципы разделения затрат.
• Примеры программ по снижению затрат.
• Анализ экономической эффективности ассортимента.

3. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли.

• Понятие эластичности.
• Методы определения ценовой эластичности.
• Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
• Условия для максимизации выручки и прибыли.

4. Восприятие цен потребителями и методы представления цен потребителям

• Восприятие ценовых различий;
• Экономическая ценность товарауслуги и метод ее расчета;
• Формулировка относительных цен;
• Влияние представления на восприятие цены;
• Факторы, влияющие на ценовую чувствительность потребителей;
• Измерение ценовой чувствительности

5. Практическая методика оценки последствий изменения цены.

• Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
• Критерии эффективности изменения цены.

6. Обзор видов скидок и их экономическая оценка.

• Принципы применения скидок.
• Пороговые уровни снижения цены.
• Экономическая оценка основных видов скидок.
• Построение системы скидок.
• Психологические приемы ценообразования.

7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка.

• Ценообразование и структура рынка.
• Определение вида рынка.
• Методы ценообразования на разных типах рынка.

8. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции.

• Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
• Построение дистрибуционной политики.

9. Ценообразование в системе «производитель-дилер-потребитель».

• Формирование ценовой политики в системе «производитель-дилер-потребитель».
• Поведение дилера.
• Последствия для производителя и всей системы.
• Мероприятия со стороны производителя.

10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики.

• Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
• Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

11. Ценовые стратегии и условия их применения.

• Стратегия высоких цен;
• Стратегия низких цен;
• Стратегия усредненных цен;
• Стратегия скидок;
• Выбор стратегии, рентабельность, динамика прибыли;
• Политика изменения цен.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.