Реєстрація     Вхід
Training.ua

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, менеджмент на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ



Місто проведення: Київ 
Категорія: Менеджмент
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Стратегічне управління

Вартість:

5740,00 грн. Скидка при заказе с сайта 10%

Опис тренінгу


Формулирование стратегического видения. Стратегии фирмы. Анализ рынков компании. Анализ хозяйственного портфеля. Целевой рынок. Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей. Разработка плана реализации стратегии на основе сбалансированной системы показателей на год.

Програма тренінгу:


1. Формулирование стратегического видения
 Система стратегического управления
 Миссия организации
 Метод эффективной постановки целей
 Долгосрочные цели на рынке
 Дерево целей и задач предприятия

2. Стратегии фирмы
 Адаптация к изменениям
 Типы стратегий
 Выработка стратегии
 Факторы, формирующие стратегию
 Цикл жизни фирмы

3. Анализ рынков компании.
 Проведение SWOT-анализа положения компании по отношению к конкурентам,
 Построение карты рынка,
 Движущие силы рынка,
 Эволюция рынков,
 Прогноз изменений

4. Анализ хозяйственного портфеля
 Оценка стратегий и их осуществимости: матрица McKinsey, анализ жизненного цикла, бенчмаркинг
 Матрица целенаправленной политики (МЦП) для оценки привлекательности бизнеса. СБЕ (стратегические бизнес-единицы) – направления бизнеса компании.
 Расчет привлекательности рынка. Анализ и стратегические выводы из МЦП

5. Целевой рынок
 Сегментирование рынка (матричный подход),
 Выбор целевых сегментов рынка
 Позиционирование товара/компании (создание карты восприятия),
 Потребительские предпочтения,
 Цепочка ценностей,
 Поле стратегий

6. Требования к разработке стратегии, соответствующей сбалансированной системе показателей
 Управление предприятием на основе критериев
 Построение стратегических карт как наглядного изображения стратегии Представление причинно-следственных связей
 Финансовая составляющая стратегии
 Рыночная, клиентская составляющая стратегии (система маркетинга, поставок, ценообразование)
 Внутренняя составляющая бизнес-процессов стратегии (организационное строительство, взаимодействие подразделений, операционный менеджмент, техническая политика)
 Обучение и развитие, стратегическое соответствие нематериальных активов
 Представление взаимосвязей между отдельными целями с помощью матрицы «причина-следствие»
 Построение рейтинга целей

7. Разработка плана реализации стратегии на основе сбалансированной системы показателей на год
 План реализации стратегии на год
 Критерии эффективной реализации этапов

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.