Реєстрація     Вхід
Training.ua

Оценка и аттестация персонала

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Оценка и аттестация персонала



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Підбір та оцінка персоналу

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Место оценки и аттестации в системе управления персоналом

• Необходимость оценки для компании и сотрудников.
• Инструменты оценки персонала.
• Направления оценки – рабочей нагрузки, результатов работы, личностных качеств.
• Сила проведения оценки деятельности на основе определенных критериев.

2. Выработка стратегии управления персоналом в условиях кризиса

• Стратегия управления: сокращение или сохранение сотрудников компании?
• Формула персонала: ключевые сотрудники, линейный персонал и балласт.
• Управление ключевыми и незаменимыми сотрудниками.
• Поддержание лояльности линейного персонала.
• Позитивный pr непопулярных решений руководства компаний.
• Работа с неформальными лидерами в период кризиса.

3. Методы оценки персонала

• Аттестация. Управление по целям.
• Управление результативностью.
• Обратная связь «на 360 градусов».
• Центры оценки.
• Преимущества и недостатки различных методов.
• Применение методов оценки на различных этапах жизненного цикла предприятия.
• Процесс подбора и подбора персонала.
• Технология и методы отбора персонала

4. Роль и место аттестации в работе с персоналом

• Методы проведения аттестации.
• Законодательная база для проведения аттестации.
• Организационные мероприятия проведения аттестации.
• Роль и место кадровых служб в их осуществлении.
• Организация работы аттестационных комиссий

5. Оценка на основе управления по целям

• Процедуры управления по целям.
• Технологии эффективной постановки целей.
• Сообщение результатов оценки на основе управления по целям.

6. Оценка на основе управления результативностью

• Схема оценки видов работ.
• Ранжирование видов работ.
• Сопоставление с внутренним эталоном.
• Обзоры показателей труда.
• Оценка показателей труда.
• Документация.
• Показатели эффективности работы для различных типов подразделений – инфраструктурных, основного бизнес-процесса, вспомогательных.
• Оценка, основанная на компетенциях.
• Ролевой профиль.

7. Модели компетенций

• Типичная схема структуры компетенций.
• Ключевые шаги в создании модели компетенции.
• Использование компетенций для оценки эффективности исполнения работ.
• Обобщенные модели компетенций для различных должностных позиций.
• Корпоративные компетенции.
• Менеджерские компетенции.
• Профессионально-технические компетенции.

8. Оценка методом 36

• Процедуры оценки методом 36
• Разработка оценочных форм.
• Оценочная шкала.

9. Оценочные центры

• Этапы проведения оценочного центра.
• Подготовка наблюдателей.
• Технологии проведения оценочных центров в зависимости от задач оценки.
• Валидность центра оценки.
• Обратная связь по результатам оценки.

10. Использование результатов оценки

• Планы личного профессионального роста.
• Планирование карьерного роста.
• Формирование лояльности.
• Связь оценки с системой профессионального и карьерного роста.
• Влияние результатов оценки на оплату труда и на грейдинг.

11. Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения

• Действуй как владелец.
• Внутренняя мотивация на основе внутренней ответственности и внешней финансовой ответственности

12. Формы оплаты труда

• Формирование фонда заработной платы.
• Структура заработной платы.
• Схемы материального стимулирования.
• Премии, бонусы.
• Мониторинг заработных плат.

13. Оценка эффективности и нормирование труда

• Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени.
• Фотография рабочего времени.
• Хронометраж и его разновидности.
• Опыт предприятий по организации хронометражных наблюдений.
• Методики сбора информации, формирования схем процессов, проверка корректности и адекватности, документирование моделей процессов.
• Обработка результатов измерений.
• Анализ причинно-следственных цепочек.
• Апробация и внедрение норм.
• Поиск причин неэффективности рабочих процессов.
• Улучшение рабочих процессов.
• Подготовка решений об изменениях/улучшениях.
• Влияние норм труда на мотивацию персонала.
• Планирование численности персонала.

14. Нормирование труда отдельных видов деятельности

• Нормирование труда бухгалтеров.
• Нормирование труда экономистов.
• Нормирование труда инженеров и конструкторов.
• Нормирование труда программистов и системных администраторов.
• Нормирование труда дизайнеров.
• Нормирование труда маркетологов.

15. Корпоративные нематериальные мотиваторы в условиях кризиса

• Дух компании в условиях кризиса как ведущий фактор нематериальной мотивации персонала.
• Мотивационная среда компании как корпоративный мотиватор.
• Позитивные и негативные метафоры корпоративной культуры в условиях кризиса.
• Персональная лояльность персонала ведущему лидеру компании как фактор мотивации

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.