Регистрация    Вход
Training.ua

Построение маркетинга на предприятии

открытый тренинг от компании ТОТ, центр бизнес-технологий, маркетинг и продвижение на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Построение маркетинга на предприятии



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Маркетинг и продвижение
Тренинговая компания: ТОТ, центр бизнес-технологий
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


на территории Заказчика

Направления обучения:


- Маркетинг

Стоимость:

При заказе с сайта скидка 21%.

Описание тренинга:


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Программа тренинга:


1. Функции маркетинга в компании

• Схема маркетинговой деятельности предприятия
• Регламент основных бизнес-процессов маркетинга на предприятии

2. Маркетинговая информационная система компании

• Организация и обеспечение функционирования маркетинговой информационной системы предприятия
• Маркетинговые исследования: виды и формы

3. Формулирование стратегического видения

• Система стратегического управления
• Миссия организации
• Цели организации
• Метод эффективной постановки целей

4. Стратегии фирмы

• Адаптация к изменениям
• Типы стратегий
• Выработка стратегии
• Факторы, формирующие стратегию
• Цикл жизни фирмы

5. Анализ рынков компании.

• Проведение SWOT-анализа положения компании по отношению к конкурентам,
• Построение карты рынка,
• Движущие силы рынка,
• Эволюция рынков,
• Прогноз изменений

6. Анализ хозяйственного портфеля

• Матрица целенаправленной политики (МЦП) для оценки привлекательности бизнеса. СБЕ (стратегические бизнес-единицы) – направления бизнеса компании.
• Расчет привлекательности рынка.
• Анализ и стратегические выводы из МЦП

7. Целевой рынок

• Сегментирование рынка (матричный подход),
• Выбор целевых сегментов рынка
• Мотивация потребителя, потребности и ожидания покупателей.
• Процесс совершения покупки.
• Основные ценности покупателей.
• Профили покупателей.
• Позиционирование товара (создание карты восприятия)

8. Методы ценообразования

• Внутренние факторы ценообразования
• Стратегии ценообразования
• Методы ценообразования

9. Система показателей для оценки результатов работы отдела маркетинга

• Финансовые и маркетинговые источники стоимости предприятия
• Финансовые показатели эффективности маркетинга
• Рыночные показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия
• Взаимосвязь между показателями цены, затрат и объемов продаж

10. Поведение потребителей

• Выбор критериев для сегментации клиентов компании B2B и B2C
• Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании
• Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя, порядок его разработки и ранжирования Потребителей
• Сценарии поведения потребителей

11. Методы закрепления клиентов к компании

• Экономическая эффективность увеличения лояльности. Роль сотрудников компании в укреплении отношений с клиентами.
• Правила построения лояльности
• Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
• Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
• Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
• Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
• Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)

Дополнительная информация:


Группа специалистов – до 20 человек.

Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Инна Марчук

life: (093)0813927
Киевстар: (068)3051008
МТС: (099)5157487

manager@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРА  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.