Реєстрація     Вхід
Training.ua

Клиентоориентированный подход в бизнесе, CRM-технологии

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Клиентоориентированный подход в бизнесе, CRM-технологии



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Інше

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Сферы CRM и задачи, которые решаются в ходе создания Системы управления взаимоотношениями с клиентами

• Прибыльность потребителя. Стоимость одного контакта с клиентом в зависимости от используемого канала взаимодействия с предприятием.
• Ценность клиента для компании
• Формирование долгосрочных отношений с покупателем
• Точки взаимодействия Компании с Потребителями и источники информации о них.
• Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу продаж

2. Операционные задачи CRM

• Как правильно организовать эффективное взаимодействие с разными категориями Потребителей.
• Клин торговли
• Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
• Возможности анализа потребностей клиента. Роль вопросов в понимании ожиданий и потребностей клиентов. Эффективная презентация товара. Работа с возражениями
• Помощь клиенту в принятии решения

3. Поведение потребителей

• Выбор критериев для сегментации клиентов компании B2B и B2C
• Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании
• Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя, порядок его разработки и ранжирования Потребителей
• Сценарии поведения потребителей

4. Аналитические задачи CRM

• Прогнозирование поведение потребителя
• Персонализированный подход к потребителю
• Расстановка приоритетов между получением прибыли или увеличения удовлетворенности клиента.
• Взаимосвязь между потребностями клиента и моделью его обслуживания.
• Анализ причин потери потребителей

5. Управление функцией продаж (отделом продаж) на основе CRM-технологий

• Закрепление менеджеров по продажам,
• Контроль каналов дистрибуции,
• Выполнение заказов по отдельным сегментам,
• Отслеживание эффективность всех мероприятий, направленных на клиента

6. Методы закрепления клиентов к компании

• Экономическая эффективность увеличения лояльности. Роль сотрудников компании в укреплении отношений с клиентами.
• Правила построения лояльности
• Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
• Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
• Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
• Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
• Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.