Реєстрація     Вхід
Training.ua

Проведение маркетинговых исследований

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Проведение маркетинговых исследований



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Маркетинг

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Постановка аналитической функции маркетинга и системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии.

• Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия
• Основные направления и цели маркетинговых исследований.
• Типы маркетинговых исследований: мониторинги маркетинговой среды, инновационные и ситуативные исследования.
• Должность маркетолога: цели, функции, права и обязанности. Место и роль маркетолога в системе маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
• Составление программы, бюджетирование маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
• Основные виды и источники получения маркетинговой информации.
Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
• Релевантность маркетинговой информации: сущность, критерии, основные способы обеспечения релевантности.

2. Планирование маркетингового исследования.

• Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание.
• Разработка концепции исследования: основные этапы, приемы предотвращения неустранимых ошибок исследования.
• Выбор подхода к проведению маркетингового исследования: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против, разбор типичных ситуаций.
• Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций).
• Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.

3. Проведение маркетингового исследования.

• Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
• Как работать с бригадами интервьюеров. Методы наказания и поощрения интервьюеров.
• Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.

4. Полевые исследования потребителей.

• Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
• Методы количественных и качественных исследований потребителей.
• Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, области их применимости.
• Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии.
• Обзор современных ассоциативных исследовательских методов.
Оценка имиджа предприятия (продукта, бренда) и уровня лояльности потребителей.
• Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью, он-лайн исследования.
• Структура анкеты, основные требования к составлению анкет, порядок составления анкеты. Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
• Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов.
• Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
Методы оценки уровня обслуживания потребителей и эффективности аккаунт-менеджмента компании.

5. Исследования корпоративных потребителей и конкурентов.

• Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники в исследованиях конкурентов.
• Методы определения доли рынка основных конкурентов. Позиционирование основных конкурентов компании на целевых рынках.
• Специфика исследования корпоративных потребителей.
Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов.
• Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке.

6. Аудит внешней среды маркетинга предприятия.

• Сущность и ключевые цели аудита рынка (внешней среды маркетинга).
Примерный план (концепция) аудита внешней среды.
• Примерный состав информации, необходимой для проведения аудита рынка, методы проведения.
• Обзор современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ и др.
• Процедура и источники информации для стратегического анализа.

7. Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.

• Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
• Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
• Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей. Проблемы выбора критериев сегментации.Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.