Реєстрація     Вхід
Training.ua

Активные продажи

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Активные продажи



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Тренинг в корпоративном формате проводится на территории Компании-Заказчика

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Опис тренінгу


Точки контроля и критерии эффективности функционирования бизнес-процессов общения с клиентами. Поведение потребителей. Операционные задачи CRM. Аналитические задачи CRM. Методы закрепления клиентов к компании. Активный поиск клиентов. Анализ потребностей клиента. Ведение клиента к необходимому нам результату. Помощь клиенту в принятии решения. Завершение разговора и позитивный уход. Работа с рекламациями.

Програма тренінгу:


1. Точки контроля и критерии эффективности функционирования бизнес-процессов общения с клиентами

• Построение бизнес-процесса продажи с учетом дифференцированного подхода в работе с различными клиентскими сегментами и специфики продажи различных продуктов/услуг компании
• Соединение отделов (сфер ответственности) с циклом продаж и способами контактов клиентами
• Точки взаимодействия Компании с Потребителями и источники информации о них.
• Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу продаж

2. Поведение потребителей

• Выбор критериев для сегментации клиентов компании B2B и B2C
• Описание профиля каждого сегмента клиентов
• Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании
• Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя, порядок его разработки и ранжирования Потребителей
• Сценарии поведения потребителей

3. Операционные задачи CRM

• Как правильно организовать эффективное взаимодействие с разными категориями Потребителей.
• Клин торговли
• Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
• Возможности анализа потребностей клиента. Роль вопросов в понимании ожиданий и потребностей клиентов. Эффективная презентация товара. Работа с возражениями
• Помощь клиенту в принятии решения

4. Аналитические задачи CRM

• Прогнозирование поведение потребителя
• Персонализированный подход к потребителю
• Развитие способности проникнуть в суть потребности клиента.
• Расстановка приоритетов между получением прибыли или увеличения удовлетворенности клиента.
• Взаимосвязь между потребностями клиента и моделью его обслуживания.
• Анализ причин потери потребителей
• Управление функцией продаж (отделом продаж) на основе CRM-технологий: закрепление менеджеров по продажам, контроль каналов дистрибуции, выполнение заказов по отдельным сегментам, отслеживать эффективность всех мероприятий, направленных на клиента

5. Методы закрепления клиентов к компании

• Экономическая эффективность увеличения лояльности. Роль сотрудников компании в укреплении отношений с клиентами.
• Правила построения лояльности
• Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея т т.д.
• Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
• Программы лояльности, направленные на конечного потребителя (В2С)
• Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
• Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)

6. Активный поиск клиентов

• Анализ рынка потенциальных покупателей в зоне своей ответственности
• План посещения потенциальных покупателей
• Приёмы установления контакта

7. Анализ потребностей клиента

• Потребности клиента
• Техника точного использования вопросов

8. Ведение клиента к необходимому нам результату

• Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией
• Подготовка клиента к принятию нужного нам решения
• Резюмирование

9. Помощь клиенту в принятии решения

• Поиск нужного нам решения в мыслительном потоке клиента
• Торговый представитель-катализатор решения проблем клиента

10. Завершение разговора и позитивный уход

• Фиксация договорённости
• Перефразирование и подведение итогов разговора
• Позитивное прощание

11. Работа с рекламациями

• Классификация конфликтных ситуаций
• Схема эмоциональных состояний клиента
• Способы разрешения конфликтов
• Приёмы изменения эмоциональных состояний
• Цели и задачи сотрудников в разрешении конфликтов по рекламациям
• Алгоритмы обработки жалоб клиентов

Додаткова інформація:


Группа специалистов – до 25 человек.
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая
life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua
Понадобится дополнительная информация - напишите мне и я отвечу на все Ваши вопросы.

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.