Реєстрація     Вхід
Training.ua

Деловые переговоры

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, комунікаційні тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Деловые переговоры



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Комунікаційні тренінги
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Переговори

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Основы бизнес-психологии.

• Транзактный анализ. Его применение в переговорах с клиентами.

2. Психология переговоров с клиентами.

• Цели переговоров и оптимизация условий их достижения.
• Социально-психологические барьеры и фильтры восприятия.
• Геометрия переговорного пространства.
• Стандартные позиции сторон в переговорах.
• Анализ скрытых явных намерений партнера.
• Чтение языка жестов.

3. Стратегии и тактики переговоров с клиентами.

• Техники переговоров.
• Тактические уловки в переговорах.
• Стратегии задавания вопросов – получения информации.
• Позиционный торг.
• Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями.
• Приемы достижения согласия.
• Создание необходимого эмоционального настроя у себя и у партнера.
• Полезные эмоциональные состояния.
• Технологии стимулирования эмоций.
• Способы завершения переговоров.

4. Тактические способы воздействия на клиента.

• Влияние через субъектные характеристики:
• Учет стиля восприятия партнера.
• Воздействие на мышление.
• Аргументация.
• Контраргументация.
• Уход от аргументации.
• Речевое влияние.
• Эмоциональные и внушающие слова.
• Влияние грамматической формы.
• Воздействие через последовательность слов.
• Влияние задаваемых вопросов.
• Эмоциональное воздействие.
• Создание эмоционального притяжения.

5. Программирование мышления в переговорах с клиентами.

• Применение техник НЛП в переговорном процессе.
• Манипуляции на службе переговорщика.
• Техники влияния и противостояния влиянию (манипуляции, психологическое давление, программирование).

6. Конфликты в переговорах.

• Причины возникновения.
• Как их избежать.
• Техники эффективного разрешения.
• Как из конфликта извлечь пользу.

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.