Реєстрація     Вхід
Training.ua

Системные продажи

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Системные продажи



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


на территории Заказчика

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Бизнес-тренинг проводится в открытом ( г.Киев ) и корпоративном формате ( на территории Заказчика).

При условии, что от предприятия будет участвовать в тренинге 3 и больше специалиста, бизнес-тренинг планируется на удобные для Вас даты. Если среди наших программ Вы не найдете те, которые Вас интересуют, отправьте нам запрос, мы постараемся подготовить программу, которая максимально будет соответствовать всем Вашим потребностям.

Програма тренінгу:


1. Из чего складывается клиентоориентированность?

• Информационная база переговоров;
• База потенциальных клиентов;
• База прецедентных клиентов;
• Картотека типовых возражений клиентов;
• Картотека основного продуктового ряда «продукт→выгода→преимущество→альтернатива→ожидаемые возражения→цепочка продуктов».

2. Точки контроля и критерии эффективности функционирования бизнес-процессов общения с клиентами

• Построение бизнес-процесса продажи с учетом дифференцированного подхода в работе с различными клиентскими сегментами и специфики продажи различных продуктов/услуг компании
• Соединение отделов (сфер ответственности) с циклом продаж и способами контактов клиентами
• Структура коммерческого отдела
• Точки взаимодействия Компании с Потребителями и источники информации о них.
• Определение перечня ключевых показателей по созданному процессу продаж

3. «Команда» в бизнесе

• Рабочие группы и «команды»
• Закон синергии
• Эффекты командного взаимодействия
• Текущее состояние внутренней среды управленческой команды
• Этапы процесса формирования команды
• Командные роли
• Внутренние правила команды
• Взаимосвязь ценностей и целей
• Ценности команды
• Взаимосвязь между командными и личными целями и ценностями

4. Поведение потребителей

• Выбор критериев для сегментации клиентов компании B2B и B2C
• Описание профиля каждого сегмента клиентов
• Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов компании
• Какой Потребитель всегда прав? Стоимостное досье Потребителя, порядок его разработки и ранжирования Потребителей
• Сценарии поведения потребителей

5. Активный поиск клиентов

• Анализ рынка потенциальных покупателей в зоне своей ответственности
• План взаимодействия с потенциальными покупателями

6. Операционные задачи взаимодействия с клиентом

• Как правильно организовать эффективное взаимодействие с разными категориями Потребителей.
• Клин торговли
• Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с компанией

7. Уровни профессиональной подготовки менеджера отдела продаж

• Основные этапы продажи: эффективная презентация товара; работа с возражениями; помощь клиенту в принятии решения
• Самооценка менеджера отдела продаж. Психология Жертвы и Победителя
• Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
• Техники присоединения к клиенту с целью установления доверительного контакта (Техника точного использования вопросов, Техника активного слушания)
• Потребности клиента (Глубокое понимание внутренней ситуации клиента в момент разговора с менеджером отдела продаж)
• Навык целенаправленного управления коммуникацией
• Подготовка клиента к принятию нужного нам решения (Резюмирование, Фиксация договорённости, Перефразирование и подведение итогов разговора)
• Позитивное прощание.
• Специфика продаж по телефону.

8. Методы закрепления клиентов к компании

• Экономическая эффективность увеличения лояльности. Роль сотрудников компании в укреплении отношений с клиентами.
• Правила построения лояльности
• Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея и т.д.
• Бонусные системы поощрения лояльных потребителей
• Программы лояльности, направленные на корпоративных клиентов (В2В)
• Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D)
• Кодекс экспедитора

9. Работа с рекламациями

• Классификация конфликтных ситуаций
• Схема эмоциональных состояний клиента
• Способы разрешения конфликтов
• Приёмы изменения эмоциональных состояний
• Цели и задачи сотрудников в разрешении конфликтов по рекламациям
• Алгоритмы обработки жалоб клиентов

Додаткова інформація:


Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая

life: (063)2978555

consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Пестрецова - Блоцкая Ольга

Кандидат экономических наук, доцент, директор консалтинговой компании "Центр бизнес - технологий ТОТ


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.