Регистрация    Вход
Training.ua

Продажа услуг в отельно-ресторанном бизнесе

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, отраслевые тренинги на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Продажа услуг в отельно-ресторанном бизнесе



Город проведения: Киев 
Категория: Отраслевые тренинги
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Направления обучения:


- Туризм

Стоимость:

2840

Аудитория:


обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса, менеджеры по работе с клиентами.

Описание тренинга:


С каждым днем отелей и ресторанов становится больше! Довольно часто тратится множество усилий, чтобы привлечь нового Клиента, и, в последствии, удержать его! И в каждом заведении есть свои секреты, тонкости, как и что сделать, чтобы Гость возвращался в заведение снова и снова! Данная программа тренинга имеет практический формат, в котором каждый участник сможет услышать не только теоретические знания, но и применить их практически-сначала на тренинге, и после – при работе с Клиентами!

Программа тренинга:


1. Как продавать в отельно-ресторанном бизнесе?! Что на самом деле покупают Гости. Изучение потребностей, мотивации. Идентификация Клиентов.
2. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты. Как ориентироваться на Клиента, чтобы он стал постоянным Гостем, секреты гостеприимства.
3. Конфликтные и трудные Клиенты, как управлять конфликтными ситуациями. Эффективные стили взаимодействия. Отработка реальных случаев из практики.
4. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
5. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка в группе.
6. Как продавать банкетное меню! Эффективный подход к ожиданиям Гостей, напрямую влияющий на увеличение среднего чека.
7. Антистрессовые рекомендации для персонала. Как исключить «выгорание» на рабочем месте.
8. Обратная связь от тренера и группы, индивидуальные рекомендации. Завершение тренингового дня.

Дополнительная информация:


Информация о тренере:
Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего бизнес-тренера в прямых, активных продажах, полевой работы в продажах B2B, бьюти-индустрии, отельно-ресторанного бизнеса. А также практический опыт – с 2005 года в сфере рекрутинга, подборе персонала разной сложности-начиная с линейного персонала и закрытия вакансий руководящих должностей на территории Украины.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

  ТРЕНЕРА  

Котляр Ольга

Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего...


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.