Регистрация    Вход
Training.ua

Гостеприимство и стандарты обслуживания Гостей

открытый тренинг от компании УкрТренинг, учебный центр, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


Техническая поддержка сайта:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua


Возможно Вас заинтересует:

Работа в Киеве на Jobs.ua!

Работа в Одессе на Jobs.ua!

Работа в Днепре на Jobs.ua!

Работа во Львове на Jobs.ua!

Работа в Харькове на Jobs.ua!

Работа водителем на Jobs.ua!

Работа поваром на Jobs.ua!

Работа продавцом на Jobs.ua!

Работа менеджером на Jobs.ua!

Работа грузчиком на Jobs.ua!

Работа секретарем на Jobs.ua!

Работа барменом на Jobs.ua!

Работа бухгалтером на Jobs.ua!

Классификатор профессий на Jobs.ua!

Гостеприимство и стандарты обслуживания Гостей



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: УкрТренинг, учебный центр
Ближайшие даты проведения тренинга:
22.06.2019 - 22.06.2019
05.07.2019 - 05.07.2019

Место проведения тренинга:


г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

2680

Аудитория:


обслуживающий персонал ресторанного и гостиничного бизнеса, менеджеры по продажам.

Описание тренинга:


Задачи тренинга – разработка и практическое внедрение корпоративных стандартов обслуживания, с целью повышения качества сервиса обслуживания.

Программа тренинга:


1. «Welcome to the hotele» – Добро пожаловать в Наш отель! Особенности работы в сфере сервиса и обслуживания Гостей. Понятие о корпоративных стандартах, особенности корпоративной культуры.
2. Классификация отелей, понятие категории – «звезда» в гостиничной сфере. Составляющие индустрии гостеприимства.
3. Гость – персона № 1. Стандарт приветствия и расселения Гостей. Возможные «пороги» при языковом барьере с иностранными Гостями.
4. Понятие «внешние и внутренние» Клиенты отеля. Как продавать «соседнюю службу». Навыки эффективной коммуникации – кросс-продажа внутри отеля.
5. Работа с потребностями Гостей. Особенности и предпочтения Гостей, кросс-культурный подход – национальности, религиозные потребности Гостей (что персонал отеля должен знать и понимать, предварительная работа с анкетой Гостя).
6. Конфликтология в гостевой индустрии, особенности сервиса и поведения персонала, профессиональный подход к требованиям Гостей.
7. Телефонный этикет. Стандарты входящих и исходящих звонков. Практическая отработка.
8. Деловая переписка, правила составления делового письма. Ошибки при переписке, правила получения обратной связи.
9. Уникальность отеля сравнительно с конкурентом (мониторинг рынка), оценка конкурирующей среды, новые возможности для Гостей отеля – предложения и программы лояльности.
10. Подведение итогов курса. Обратная связь от тренера.

Дополнительная информация:


Информация о тренере:
Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего бизнес-тренера в прямых, активных продажах, полевой работы в продажах B2B, бьюти-индустрии, отельно-ресторанного бизнеса. А также практический опыт – с 2005 года в сфере рекрутинга, подборе персонала разной сложности, начиная с линейного персонала и закрытия вакансий руководящих должностей на территории Украины.

Продолжительность тренинга: 8 акад. часов. Начало в 10.30, окончание в 16.45.

В стоимость обучения входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, посттренинговая консультационная поддержка.
Подать заявку на участие в тренинге можно позвонив по телефону (044) 466 38 38; (067) 214 80 14; (095) 362 45 66, или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .
Предварительная регистрация обязательна.
Место проведения: г. Киев, ул. Шота Руставели, д. 31-Б, оф. 17. Ближайшее метро: "Площадь Льва Толстого", "Дворец спорта".

  ТРЕНЕРА  

Котляр Ольга

Ольга Котляр – бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущая бизнес-тренингов и тренингов личностного роста в сфере коммуникаций, выстраиванию бизнес-отношений, повышению личной эффективности в продажах, клиентоориентированной сфере. Практический опыт с 2003 года внутрикорпоративного и внешнего...


 



2008-2019 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.