Реєстрація     Вхід
Training.ua

HR-бренд успешной компании

відкритий тренінг від компанії ТОТ, центр бизнес-технологий, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


HR-бренд успешной компании



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: ТОТ, центр бизнес-технологий
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев

Напрямок навчання:


- Маркетинг
- Брендинг

Вартість:

5260 грн. без учета скидок. Скидка с портала 7%

Аудиторія:


HR-Специалисты и руководители, стремящиеся к эффективности бизнеса и заботящиеся о повышении своей компетентности.

Опис тренінгу


На тренинге Вы узнаете про актуальность HR-бренда для компании; основные целевые аудитории HR-брендинга; этапы создания и внедрения HR-бренда; внутренний и внешний HR-бренд; каналы продвижения внешнего HR-бренда; ошибки в построении HR-бренда; экономический эффект от внедрения HR-бренда

Програма тренінгу:


1. Актуальность HR-бренда для компании:
• HR-бренд работодателя: что это такое?
• Ключевые задачи и показатели его эффективности;
• Риски, возможности и основные заблуждения относительно создания и внедрения HR-бренда;
• Взаимосвязь HR-бренда с брендом компании;
• Кто должен заниматься формированием HR-бренда?
• Примеры как уровень вовлеченности сотрудников влияет на финансовый результат компании.
2. Основные целевые аудитории HR-брендинга:
• Работающие сотрудники компании и их друзья;
• Бывшие сотрудники;
• Персонал клиентов и партнеров компании;
• Персонал компаний-конкурентов;
• Лидеры мнений, журналисты, блогеры и т.д.
3. Этапы создания и внедрения HR-бренда:
• Факторы, влияющие на HR-бренд:Вид бизнеса;
• Система управления;
• Корпоративная культура;
• Система мотивация;
• Содержание работы;
• Возможности карьерного, профессионального и личностного роста;
• Определение текущего имиджа компании и оценка ее деловой репутации (СМИ, отзывы, слухи);
• Анализ внутренних и внешних возможностей создания и внедрения HR-бренда;
• Алгоритм создания и внедрения HR-бренда:Генерация и отбор идей;
• Развитие концепции;
• Тестирование;
• Разработка программы запуска;
• Тестовый запуск;
• Коммерческий запуск.
• 4. Внутренний HR-бренд:
• Взаимосвязь HR-бренда и основные процедуры в управлении персоналом:подбор и адаптация сотрудников;
• контроль исполнительской дисциплины;
• получение системной обратной связи от руководства;
• мотивация и стимулирование персонала;
• оценка и формирование кадрового резерва;
• организация ротации персонала;
• соблюдение корректной процедуры увольнения сотрудников;
• Правила формирования корпоративной культуры;
• Система наставничества в компании и программа адаптации новичков;
• Разработка и внедрение системы обучения и корпоративных мероприятий;
• Вовлеченность первых лиц в процесс создания и внедрения HR-бренда компании.
5. Внешний HR-бренд:
• Создание бренд-бука компании (концепция, имя, внешний вид);
• Разработка коммуникативной стратегии;
• Развитие карьерного раздела на сайте компании;
• Позиционирование компании в социальных сетях;
• Как и где создать «правильную карьерную страницу»?
• Создание контент-плана
6. Каналы продвижения внешнего HR-бренда:
• Действующие сотрудники компании;
• Кандидаты на вакантные должности;
• Бывшие сотрудники компании;
• Персонал клиентов и партнеров;
• Представители СМИ: газеты, журналы, книги, ТВ, радио и др.;
• Построение работы с вузами;
• Интернет (e-mail рассылка, социальные сети);
• Наружная реклама (стенды, плакаты, рекламные сообщения на служебных автомобилях);
• Сарафанное радио.
7. Личный бренд сотрудника компании:
• Оценка полноты заполнения и регулярности ведения личного профиля сотрудника компании в социальных сетях;
• Программа запуска личного брендинга;
8. Ошибки в построении HR-бренда:
• Внешний HR-бренд не бывает без внутреннего и наоборот;
• Экономия или излишнее финансирование;
• Излишняя оптимизация HR-процессов;
• Нарушение последовательности этапов реализации;
• Недооценка роли первых лиц в построении HR-бренда;
• Ошибки в реализации мероприятий по продвижению внутреннего и внешнего HR-бренда;
9. Экономический эффект от внедрения HR-бренда:
• Система оценки экономического эффекта от внедрения HR-бренда;
• Основные показатели эффективности.

Додаткова інформація:


В корпоративном формате тренинг проводится в любом городе на территории Компании-Заказчика.
Тренинг в открытом формате (г. Киев) планируется на удобные даты для Компании-Заказчика при условии, что от предприятия участвует 3 и больше специалистов.

Контактное лицо: Анастасия Грабовецкая
life: (063)2978555
consulting@tot.com.ua

Понадобится дополнительная информация - буду рада помочь!

  ТРЕНЕРИ  

Илейко Ирина

HR Business Partner компании «Центр бизнес-технологий ТОТ», сертифицированный бизнес – тренер, психолог, консультант, коуч первых лиц компаний.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.