Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Специалисты по продажам и обслуживанию клиентов, которые освоили эти инструменты на тренинге «Как построить отношения с клиентами, чтобы они гарантированно приносили прибыль» увеличили средний чек своих клиентов в среднем на 17%.
По словам участников тренинга, приобретенные знания и навыки позволяют им лучше понимать намерения своих клиентов, быстрее устанавливать доверительные отношения с ними, подстраиваться и вести клиента в ходе переговоров. Это, в свою очередь, приводит к лояльности клиентов, укреплению бренда компании и росту уровня продаж.
В тренинге:
Обычные методы обслуживания клиентов больше не работают!
Сколько тысяч гривен прибыли Вы теряете ежемесячно из-за ошибок в общении с клиентами?
Увлекательное путешествие в подсознание Ваших клиентов – что творится в их голове?
За чем на самом деле приходит к Вам клиент: эмоции, польза продукта/услуги, сервис, решение своих проблем…
Что влияет на решение клиента работать именно с Вами?
Техники мягкого управления эмоциями вашего клиента.
Магия выстраивания доверительных отношений с клиентами.
Как увеличить средний чек каждого клиента? 7 полезных советов для увеличения прибыли.
Клиент – друг или враг? Методы закрепления долгосрочных отношений и лояльности клиента.
Дьявол кроется в мелочах. Какие «мелочи» могут испортить отношение клиентов к Вам и как этого избежать.
Опубліковано: 03.07.2019
Всі новини
|