Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинги, семинары, конференции

каталог открытых и закрытых мероприятий в Украине от лучших тренинговых компаний и event-организаторов
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



КЛУБ РОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА: Что такое воспитание или как быть счастливым.

Передача опыта, любовь, привитие жизненных ценностей, Развитие талантов ребенка, обучение, формирование необходимых в жизни качеств.… Все правильно, но еще участники наших семинаров говорят, это – тяжелая, каждодневная работа.

Послушайте, если это тяжелая работа, зачем так мучиться, зачем себя напрягать?

«Меня родили, и я должен продолжить род»
«Так принято. Тогда я ощущаю себя полноценным мужчиной/женщиной»
«Чтобы было кому воды принести на старости лет»
«Чтобы было кому продолжить дело»
«Чтобы люди чего не подумали»

Друзья, еще ни разу никто не сказал об удовольствии, настоящем удовольствии от уникальной возможности быть родителем, от счастья наблюдать, как первая мысль о ребенке превращается в реальное совершенное творение жизни. Мы забываем об этом и даем поглотить себя суете.
Мы транслируем глупые пословицы – «маленькие дети – маленькие проблемы, большие дети…». Что это за мазо-подход - рожать себе проблемы, а потом их преодолевать, испытывая страдания - откуда в нас это? Почему нельзя просто наслаждаться жизнью?

Для этого нужна малость – нужно просто помнить, что наслаждаться взрослением ребенка и просчитывать возможные выгоды это - два разных процесса, и находиться в обоих одновременно невозможно. Это как восхищаться красотой красивой женщины и одновременно искать в ней изъяны.
«Ты мне, я тебе, но мне больше» - эта позиция крепко укрепилась не только в обществе, но и в семейных отношениях. Ожидание отдачи побуждает родителей растить детей не только «благодарных» но и «совершенных». А «совершенный» это такой же, как «мы», только лучше. Такой подход дает нам «вагон и тележку» наших заблуждений - мне виднее, не повторяй моих ошибок, твои подруги мне не нравятся, это не профессия, ты должен. Мы точно знаем, кем должен стать, чем интересоваться и что должен делать наш ребенок, вернее, мы-то говорим, лишь бы был счастлив, но действуем - как привыкли: «Как ты можешь в компьютере целый день сидеть?», «У тебя одни гульки на уме?», «Ты считаешь, что это нормальное занятие для парня?», «Брось эти глупости, лучше помоги мне?», «Лучше пойди, порисуй». Если ребенок подчиняется – это хорошо, и не беда, что у него испортилось настроение, «мы же для его блага стараемся», а если сопротивляется – «неблагодарный». Результат – ничего не хочет, все делает из-под палки, еще и дуется. Как с ним/ней тяжело.

Получать удовольствие это просто. Нужно уметь видеть и принимать ребенка таким, каким он есть, дать ему правильные ориентиры в жизни, научить тому, что умеешь сам и дать возможность учиться тому, что ему нравится. А самое главное нужно научиться получать удовольствие от жизни, тогда и ребенок сможет быть счастливым, а не отдавать долги.

http://www.vospitaj.com/


Опубликовано: 26.02.2014




Новые статьи: Интервью у тренера

Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 02.06.2008



О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 11.06.2008



Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
Категория: Интервью у тренера
Добавлена: 20.09.2008





  Последние новости:  

12.12.2018
Акція «Новорічна»
Компанія HOCK Ukraine продовжує набір в групи підготовки до іспитів у 2019! Реєстрація у грудні — знижка на навчання до 18%.

10.12.2018
Приглашаем на тренинг "Профессиональные навыки работы с клиентами: бесконфликтное общение" 30 декабря
Тренинг коммуникативных навыков

10.12.2018
Салон-магазин "Живая книга" на книжной выставке в Украинском доме
Дорогие друзья! Приглашаем Вас посетить стенд Салона-магазина «Живая книга» на книжной выставке в Украинском доме. Выставка пройдет с 12 по 15 декабря 2018 г.

10.12.2018
23 декабря состоится тренинг Управление взаимоотношениями с клиентом по телефону
Тренинг для работников колл-центров

10.12.2018
16 декабря - интенсивный тренинг-практикум "Управление лояльностью клиента в сложных и конфликтных ситуациях"
Регистрируйтесь на тренинг, который поможет научиться возвращать утраченное доверие в ситуации конфликта и формировать лояльное отношение клиентов к вашей компании. Этот тренинг пользуется...

 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.