Технічна підтримка сайту:
 |
|
info@training.ua |
Jobs.ua рекомендує переглянути:
|
Эксклюзивно для участников украинского ритейл-рынка, 30-31 мая 2013г. в Киеве на базе профессионального В2В-Тренингового центра TradeMaster® один из лучших экспертов в СНГ – Елена ВОРОБЬЕВА проводит открытый двухдневный Master-тренинг «КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ». Благодаря программам построения и развития категорийного менеджмента, внедренным Экспертом в различных торговых компаниях, прибыль увеличивается на 5-10%, общий объем продаж – на 5-10%, ROI – на 5-10%, количество клиентов – на 2-5%. В свою очередь, уменьшаются инвестиции в бизнес – на 10-20%, и затраты на обслуживающий персонал – на 0,25%.
Вырастить прибыль категории и взрастить лояльность покупателей к торговым точкам – для сети, увеличить продажи своих брендов – для поставщика, – задача, которую будут решать Участники Master-тренинга. «Капитанство» в категории, ставшее на развитых рынках одним из самых эффективных способов развития поставщика в канале «сетевая розница» – как к нему приблизиться и его организовать, внедрить, развить – основные правила и принципы Эксперт представит в ходе обучения.
ВИДЕО-визитка Елены ВОРОБЬЕВОЙ о КАТЕГОРИЙНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
ПРОГРАММА Master-тренинга
(Участники будут практиковаться 2 дня в следующих ТЕМАХ):
- Система категорийного менеджмента (КМ): цели, задачи и методика. Ценность проектов.
- 8 шагов категорийного менеджмента как бизнес-процесс.
Шаг 1. Определение периметра и границ категории. Сегментирование.
Шаг 2. Определение роли категории.
Шаг 3. Оценка категории. Источники информации и данных. Инструменты для анализа.
Шаг 4. Цели по показателям категории. Критерии задач по развитию категорий.
Сбалансированность показателей эффективности категории.
Шаг 5. Категорийная стратегия.
Шаг 6. Категорийная тактика. План действия в отношении 4Р: Product, Price, Place, Promo.
Шаг 7. Внедрение. Реализация плана изменений. Взаимодействие участников процесса. Роли отделов. KPI.
Шаг 8. Обзор категории (анализ и корректировка)
- Международные практики успешных проектов КМ и российские кейсы.
ДЕТАЛЬНЕЕ О ПРОГРАММЕ
Программа семинара предназначена для Специалистов магазинов, где используется полочное размещение товара с множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:
- директоров магазинов, руководителей отделов закупок и категорийного менеджмента, категорийных менеджеров;
- директоров по маркетингу, продакт-менеджеров;
- мерчендайзинг-менеджеров, менеджеров отдела закупок;
- Space-менеджеров, коммерческих служб в рознице.
В виду возрастания роли партнеров ритейла в управлении товарными категориями крупных сетей, программа будет полезна поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами, стать флагманом (Капитаном) в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.
О бизнес-тренере – ЕЛЕНА ВОРОБЬЕВА (Россия):
- Экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети магазинов "Копейка“ (X5 Retail Group) (РФ, Москва)
- Бизнес-тренер в области категорийного менеджмента.
Основной бизнес: оптимизация бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров с целью уменьшения материальных и временных затрат в процессе доставки товара, оптимизации управления ассортиментом товаров и улучшения качества обслуживания с ориентацией на нужды потребителя.
- Компании, которые прошли тренинги и семинары Елены ВОРОБЬЕВОЙ:
в Москве: Loreal, Danonе, Mars, Valiо, PepsiCo, Сolgate-Palmolive, Beiersdorf, Metro СС, X5 Retail Group, Billa
в Минске все крупные сети Беларуси
в Киеве "Новая линия", "Ясенсвит" и мастер-классы для всех крупных сетей Украины.
Детально о Елене ВОРОБЬЕВОЙ
***ОТЗЫВЫ участников Master-тренингов с Еленой ВОРОБЬЕВОЙ:
«Познакомился с инструментарием категорийного менеджмента. Наметил возможные точки соприкосновения с ритейлом», - ТОВ «Імпакто».
«Более углубленные знания в категорийном менеджменте, систематизация. Узнала новые инструменты», - КМ «Пятерочка».
«Я вижу большую перспективу категорийного менеджмента в своей компании и после семинара могу инициировать план внедрения программы работы в категориях, - Tikkurila.
«Трениг Елены Воробьевой помог в закреплении и систематизации общих знаний в единый, структурный процесс. Приобрел понимание позиции и потребителей ритейлера. Получил инструмент для достижения результата при взаимовыгодном сотрудничестве сеть-производитель», - АВК.
«Основной результат семинара Е. Воробьевой лично для меня положительный. Хочется применить на практике. Впечатление о семинаре просто супер, все хорошо организовано. Очень благодарны», - Linella SRL.
«Приобрела базовые теоретические знания на тренинге г-жи Воробьевой по КМ, получила эффективный инструмент для управления ассортиментом внутри категорий. Впечатление о семинаре очень хорошее! Довольна Еленой Воробьевой как спикером, глубиной раскрытия темы доклада», - «БАЯДЕРА».
Организатор и Провайдер обучения: В2В Тренинговый центр для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний TradeMaster® (официальная страница Центра: http://trademaster.ua/training/).
Опубликовано: 28.05.2013
Ориентир - результат
В журнале «Статус. Экономические известия. Восток» (№ 22 (22) от 22 октября 2007) в рубрике «Гость номера» опубликовано интервью с бизнес-тренером компании TOTE-consult Осадчук Оксаной. В статье «Ориентир - результат» тренер делится своим видением развития рынка бизнес-тренингов и рассказывает о некоторых особенностях и отличиях тех тренингов, которые проводит компания TOTE-consult.
О тренингах по телефонным переговорам
В статье тренеры TOTE-consult Евгений Заика и Оксана Осадчук беседуют с обозревателем холдинга «Медиа Дом» на предмет актуальности в украинской бизнес-среде тренингов по телефонным переговорам, дают подсказки, по которым можно измерить эффективность обучения, и раскрывают секреты проводимого ими тренинга «Телефонные переговоры в продажах».
Специалист По Продажам - Самая Лучшая Профессия!
Говоря о продажах нельзя не сказать о перспективах. Дело в том, что мы живем в 21 веке, появляются новые товары, торговые компании растут как грибы после дождя, в обществе появляются новые потребности, при этом люди уже могут позволить себе многое. Все мировые специалисты сходятся во мнении, что наступила эра продавцов, до этого у нас была эра технического прогресса, эра развития высоких технологий, и лучшие места на Олимпе успеха займут специалисты по продажам, люди умеющие продавать.
news
|